Как не слить бюджет перед запуском ?

Всего одна крошечная ошибка может перечеркнуть недели подготовки к запуску. Со скоростью сгорающего в атмосфере метеорита превратив весь ваш бюджет в пепел

Как этого не допустить? Несколько простых, но важных советов:

  • Подготовьте группу

Даже если вы планируете вести трафик на лендинг.

Обложка, навигация, несколько целевых постов, описание продукта, презентация спикера. Если кто-то зайдет в группу перед регистрацией, он не должен наткнуться на пустую страницу.

Как не слить бюджет перед запуском ?
  • Сделайте четкий персонализированный оффер

Если ваше предложение подходит всем, оно не интересно никому!

Студент из сибирской деревни и пенсионер из Москвы имеют абсолютно разный опыт. Отличаются их боли, желания, потребности.

Даже если ваш продукт может быть интересен им обоим – продавать нужно отдельно каждому из них. В идеале – делать под каждый сегмент свою группу, подписную, письма в рассылку.

А пытаясь что-то продать сразу всем, вы не продадите это никому. Или улетите в огромный минус.

  • Хорошо продумайте воронку

В продолжение прошлого пункта.

Воронка – наше все. Мало кто сразу готов купить платный продукт – особенно если трафик холодный.

Ваша воронка должна как удав гипнотизировать подписчиков, шаг за шагов разжигая их интерес и подталкивая к покупке. Поэтому тщательно продумайте каждый свой вебинар, каждый пост, каждое письмо…

  • Учитывайте сезонные колебания рынка

Курс по похудению лучше запускать сразу после Нового года или ближе к лету – когда миллионы людей вдруг вспоминают, что не влезают в любимые джинсы.

А курсы по планированию и целеполаганию лучше придержать до поздней осени – именно под Новый год люди резко задумываются об этой теме.

  • Учитывайте контекст

Что сейчас происходит в мире? Чем заняты мысли людей? А что им сейчас не интересно?

Какой-нибудь курс по борьбе со стрессом сейчас может быть весьма популярен. А вот курсы по продвижению в Нельзяграм вряд ли вам принесут золотые горы.

Да, может быть сложно «бросить в архив» уже готовый курс, и начинать все с нуля. Но это лучше, чем запускать ненужный продукт, уходя в минус.

  • Будьте готовы рассказать все о продукте

«Никто не знает ваш продукт так хорошо, как вы сами».

Мы просим заполнить бриф не из-за своей лени. Просто Никто его не заполнит так хорошо, как вы.

Наша задача «влезть в кожу» ваших будущих покупателей, чтобы доставить их к столу ваших вебинаров максимально подогретыми. И для этого нам нужно знать ваш продукт – как свои пять пальцев, а ваших покупателей – как свое отражение в зеркале.

  • Убедитесь, что ваши спикеры справятся

Они должны разбираться в вашем продукте (если вебинары будут живыми), быть харизматичными, уверенно держаться в кадре, обладать даром убеждения.

Послушав выступление своего спикера – вы сами готовы заплатить за ваш продукт?

Как не слить бюджет перед запуском ?
  • Подготовьте отдел продаж!

Наверняка, вы хотите максимально все автоматизировать.

Но вам в любом случае нужны сильные «продажники». Которые смогут дожимать сомневающихся после вебинаров, отвечая на их вопросы и отрабатывая возражения.

  • Вы готовы оставаться на связи и тесно работать с командой

Нам очень важна ваша обратная связь – кто купил ваш продукт, почему купил, что ему понравилось, а что нет. Чтобы мы могли вносить правки и подстраиваться под ситуацию.

Мы также по ходу рекламной компании будет давать вам обратную связь. Вносить предложения или просьбы (например, доработать воронку под более холодную аудиторию).

По-моему рассказал вам всё самое важное. Хочу пожелать вам удачного запуска!

Остались вопросы? Или вас не устраиваются текущие рекламные показатели? Пишите , помогу разобрать вашу рекламу на бесплатной консультации.

1 комментарий

Ещё в общий списочек. Протестируйте работоспособность всех связок, ссылок, кнопок. Коллега недавно историю рассказывал, как к нему обратилась компания. Сайт дорогущий, реклама идет, а Лиды не падают. Сел тестировать, а на сайте форма заказа при отправке ошибку выдает)

И хорошо бы на всю эту историю надеть метрику, utm при необходимости. На этапе теста важен строгий учет всех показателей, чтобы потом оптимизировать затраты.

1
Ответить