Пиццерии Papa John's в России решили развиваться отдельно от американской сети — «Ъ»

Они могут сменить «описание, историю и концепцию бренда».

Этот блок временно не поддерживается
44

Снова эта постановка "Уход с рынка" в театре бестолкового зрителя. Все озабочены только тем, чтобы как бы уйти, но не уходить, чтобы все думали что ушли, но на самом деле денежку потихоньку продолжать зарабатывать и в любой момент можно было официально назад вернуться словно ничего и не было. Как бы всё обставить так, чтобы в родных странах консёрнутые ситизены не пиздели по этому поводу, но и рынок в России не потерять.

Уважения заслуживают 2 позиции:
1) Как Burger King. Мы работаем.
2) Как IKEA. Мы уходим.

А вот эти все виляния жопой про фиктивные продажи менеджменту, названия, цветовую гамму, кто там кого откуда поддерживает за последний год порядком надоели. Какое-то жалкое поведение.

7
Ответить

Бизнесу не интересны войны и геополитика, интересно зарабатывать деньги. Кто как может, тот так и выкручивается

3
Ответить

Как по мне, это самое нормальное бизнес-решение. Ни там, ни там (почти) не обосрут.

Ответить