Отказались от самых эффективных ключей в VK Рекламе и увеличили эффективность
И не до такого докатишься, пытаясь оседлать алгоритм VK Рекламы...
Какую проблему решаем?
Если работаете с VK Рекламой, то замечали, что при настройке по ключам алгоритм чаще всего подстраивается под 1-3 ключа, которые считает самыми эффективными. Сколько бы мы не вставили ключей, четко заметен акцент на нескольких основных, «якорных» ключах.
Вот, только у нас возникла проблема... Мы настолько сильно отработали эти ключи, что 80% пришедшего трафика уже есть в нашей клиентской базе.
Казалось бы, отключайте кампанию, догоняйте этих клиентов в рассылке и не тратьте деньги. Но мы решили сменить тактику.
Гипотеза:
Алгоритм концентрируется на основных ключах, уделяя остальным недостаточно внимания. С них тоже есть результаты, но несравнимые с "якорными" ключами, которые тянут рекламную кампанию.
Мы попробовали отказаться от "якорных" ключей, и алгоритм нас не подвел!
Если до изменений мы получили всего 27 регистраций с «НЕякорных» ключей, то теперь - 66 за тот же период, и процент новичков для клиентской базы вырос в 4 раза.
Интересный момент – алгоритм не стал стабильно отрабатывать все ключи, но... нашел новые "якорные", на которые пришлось 64% регистраций. При этом стоимость регистрации выросла, но не критично, в пределах KPI.
Итоги после 2 недель тестирования:
Количество регистраций с аудитории - +140%
Количество регистраций новичков - +385%
Сегментируйте ключи, делите по частотности запросов и будет вам счастье!