Отказались от самых эффективных ключей в VK Рекламе и увеличили эффективность

Отказались от самых эффективных ключей в VK Рекламе и увеличили эффективность

И не до такого докатишься, пытаясь оседлать алгоритм VK Рекламы...

Какую проблему решаем?

Если работаете с VK Рекламой, то замечали, что при настройке по ключам алгоритм чаще всего подстраивается под 1-3 ключа, которые считает самыми эффективными. Сколько бы мы не вставили ключей, четко заметен акцент на нескольких основных, «якорных» ключах.

Вот, только у нас возникла проблема... Мы настолько сильно отработали эти ключи, что 80% пришедшего трафика уже есть в нашей клиентской базе.

Казалось бы, отключайте кампанию, догоняйте этих клиентов в рассылке и не тратьте деньги. Но мы решили сменить тактику.

Гипотеза:

Алгоритм концентрируется на основных ключах, уделяя остальным недостаточно внимания. С них тоже есть результаты, но несравнимые с "якорными" ключами, которые тянут рекламную кампанию.

Мы попробовали отказаться от "якорных" ключей, и алгоритм нас не подвел!

Так выглядела ситуация до отказа от «якорных» ключей
Так выглядела ситуация до отказа от «якорных» ключей

Если до изменений мы получили всего 27 регистраций с «НЕякорных» ключей, то теперь - 66 за тот же период, и процент новичков для клиентской базы вырос в 4 раза.

После внесения изменений
После внесения изменений

Интересный момент – алгоритм не стал стабильно отрабатывать все ключи, но... нашел новые "якорные", на которые пришлось 64% регистраций. При этом стоимость регистрации выросла, но не критично, в пределах KPI.

Итоги после 2 недель тестирования:
Количество регистраций с аудитории - +140%
Количество регистраций новичков - +385%

Сегментируйте ключи, делите по частотности запросов и будет вам счастье!

1616
22
11
19 комментариев

интересно. многие собрали семантическое ядро пять лет назад и долбят по самым высокочастотным все эти пять лет )

2
Ответить

Да хранят боги таких спецов)

1
Ответить

алгоритм нашёл новые ключи сам? O_o

1
Ответить

Он хорошо находит, если ткнуть его мордой в эти ключи))

2
Ответить

Отличное решение. Значит изначально ключи были собраны хорошо, если и новые якорные принесли результаты - привели новых клиентов

1
Ответить

Небольшой спойлер: мы на этом не остановились и позже исключили уже пересобранные "якорные" ключи. И ситуация повторилась)

1
Ответить

Дк вроде логично исключать "кончившиеся" ключи...

1
Ответить