Если работаете с VK Рекламой, то замечали, что при настройке по ключам алгоритм чаще всего подстраивается под 1-3 ключа, которые считает самыми эффективными. Сколько бы мы не вставили ключей, четко заметен акцент на нескольких основных, «якорных» ключах.
интересно. многие собрали семантическое ядро пять лет назад и долбят по самым высокочастотным все эти пять лет )
Да хранят боги таких спецов)
алгоритм нашёл новые ключи сам? O_o
Он хорошо находит, если ткнуть его мордой в эти ключи))
Отличное решение. Значит изначально ключи были собраны хорошо, если и новые якорные принесли результаты - привели новых клиентов
Небольшой спойлер: мы на этом не остановились и позже исключили уже пересобранные "якорные" ключи. И ситуация повторилась)
Дк вроде логично исключать "кончившиеся" ключи...