Конкурс в соцсетях для галочки или с пользой для бренда?

Если вы начали читать эту статью, то, скорее всего, вы или регулярно занимаетесь созданием конкурсов или вам только предстоит запустить свой первый. А может быть их проводят для вас сторонние подрядчики, но вы не понимаете, насколько эффективно они это делают и как измерить результат? В любом случае, вы пришли по адресу и мы сейчас во всем разберем…

Конкурс в соцсетях для галочки или с пользой для бренда?
1313

Начала читать статью и так вдохновилась, что накидала несколько вариантов активностей ))) Пока просто мозговой штурм, но все равно спасибо!

Надеюсь, плохие конкурсы когда-нибудь отомрут :)

1
Ответить

Ну ничего себе! Не просто прочитали, и даже не законспектировали, а применили на практике! Если вы всегда так делаете, вас однозначно ждет успех)

Ответить