Как запускать холодные email-рассылки в b2b, чтобы получать open rate 80–90% и десятки квалифицированных лидов

Пока маркетологи рассказывают про многомесячные цепочки прогревов и полугодовые циклы продаж, я беру и вхолодную запускаю рассылки, которые буквально с первой недели после запуска привлекают квалифицированных лидов и реальные сделки.

84

Что ты делаешь, чтобы письма не попадали в спам?

там большой пазл из около 100 деталей, каждый из которых так или иначе влияет, чтобы попадать во "входящие", а не в "промо" или "спам". Тут одной статьёй или комментарием не получится рассказать (да и не стоит забывать, что на этом я в том числе и зарабатываю, поэтому все карты не выкладываю). Но общий подход, как минимизировать попадание есть в статье

2