там большой пазл из около 100 деталей, каждый из которых так или иначе влияет, чтобы попадать во "входящие", а не в "промо" или "спам". Тут одной статьёй или комментарием не получится рассказать (да и не стоит забывать, что на этом я в том числе и зарабатываю, поэтому все карты не выкладываю). Но общий подход, как минимизировать попадание есть в статье
Что ты делаешь, чтобы письма не попадали в спам?
там большой пазл из около 100 деталей, каждый из которых так или иначе влияет, чтобы попадать во "входящие", а не в "промо" или "спам". Тут одной статьёй или комментарием не получится рассказать (да и не стоит забывать, что на этом я в том числе и зарабатываю, поэтому все карты не выкладываю). Но общий подход, как минимизировать попадание есть в статье