Итак, мы решили собрать аудиторию выставки МосБилд–2019. Почему? Во-первых, потому что наши нынешние клиенты были в ней крайне заинтересованы, а во-вторых потому что мы хотели показать другим строительным бизнесам безграничные возможности бесперебойного онлайн общения со своими клиентами.
А как себя оттуда удалить?
Коммуникация происходит через рекламу на общих правах. Полагаю, вы уже замечали, что реклама, которую вы видите в интернете и так в большинстве своем отражает ваше поведение в интернете и жизни в целом. Баннеры тех продуктов, которые вы искали в интернете неделю назад или спецпредложение из кафе, мимо которого вы на днях проходили. Эти все данные удалить нельзя, но и жизнь они не портят. Рекламные объявления все равно будут на своих местах, так пусть они показывают предложения подходящие нам по тем или иным параметрам. Не хотим же мы, в конце концов, все снова постоянно видеть подгузники и рекламные акции из других городов.