Семенова Надежда

+27
с 2018
5 подписчиков
29 подписок
Как сны превратились в лиды: кейс эмоционального маркетинга

Мы не можем раскрывать имя клиента из-за условий конфиденциальности, но это не мешает нам поделиться захватывающей рекламной гипотезой. Представьте себе: люди ищут в интернете значения своих тревожных снов — войны, смерти, пожара. Эти поиски не просто слова, это — эмоции, страхи, и желание найти защиту. Использование сонников в этих поисках говорит…

6
Рекламные активности для РОО Милосердие
Рекламные активности для РОО Милосердие
5
B2B клиенты для IT-стартапа Предпринимателя года
B2B клиенты для IT-стартапа Предпринимателя года
5
Запуск продукта в локдаун — гипотеза, MVP, бизнес, успех и масштабирование
Михаил Семенов
Digital-стратег и основатель Semenov Agency
6
Dewsweb спасает бизнесы во времена коронавируса

Настали непростые времена. Оффлайн бизнесы терпят колоссальные убытки: арендную ставку не снижают, а поток клиентов тает день ото дня. B2B тоже под огнем: выставки, конференции, форумы – все те оффлайн мероприятия, на которых B2B бизнес был намерен набрать заказы на целый год вперед теперь отменены или стоят на грани отмены.

Dewsweb спасает бизнесы во времена коронавируса
Проект "Ч"! Сбор mac адресов у конкурентов

Что будет в этой статье:

dewsweb
Как мак-адреса стали строительным рынком?

Итак, мы решили собрать аудиторию выставки МосБилд–2019. Почему? Во-первых, потому что наши нынешние клиенты были в ней крайне заинтересованы, а во-вторых потому что мы хотели показать другим строительным бизнесам безграничные возможности бесперебойного онлайн общения со своими клиентами.

2
Быть ближе к своим клиентам — новая маркетинговая стратегия ГЛОСС

Похоже крупные сети ресторанов, такие как Ginza Project и Чайхона №1,начали осваивать новый вид маркетингового влияния на своих потребителей - гиперлокальную рекламу, которая воздействует на территориально близких к данному заведению людей.

Быть ближе к своим клиентам — новая маркетинговая стратегия ГЛОСС
1
5 клиентов из Москвы-Сити за месяц - кейс Dewsweb

У каждого предпринимателя возникает вопрос, где найти своих первых клиентов.

3
Гиперлокальная реклама по технологии ГЛОСС: онлайн реклама в любом районе с точностью до дома

Креативные в рекламном плане девяностые сменились на дорогостоящие двухтысячные, а потом пришло время онлайн, где реальный мир был вытеснен виртуальным. И многие средства рекламы практически перестали работать. Для листовок не осталось больше рук: в правой сегодня неизменно телефон, а левая необходима для кофе и смузи, по настроению.

Гиперлокальная реклама по технологии ГЛОСС: онлайн реклама в любом районе с точностью до дома
9