7 лет - возраст отставания Воронежской области от Московской и Ленинградской в электронной коммерции. Те тренды, которые цепко схватывались Москвой и Питером более 5 лет назад, только сегодня актуализируются у нас. Сложно поверить? Факт, за которым стоит стройный ряд цифр статистики.
То есть платформа была придумана что бы решить проблему, и только потом оказалось что в этом регионе эту проблема решается не так и платформа не приносит ту прибыль которую планировали?
Чем был замотивирован запуск платформы на которую по факту нет спроса?
Как планировалась прибыль если вы хотели 50% продаж а получили 5-7%?
Не наняли аналитика?
PS
Это весь 2 часовой диалог?
Или есть еще?
Платформа была придумана, чтобы решить несколько проблем: сократить время на обработку и формирование заказов, оцифровать работу торговых представителей, разгрузить бухгалтерию.
То есть экономический эффект внедрения платформы планировался за счет сокращения издержек, благодаря автоматизации внутренних процессов компании. Заказ клиентами через интернет магазин только частично влияет на эти процессы.
Ожидания по объему продаж через платформу были сформированы не нами, а статьями, которые пишут другие разработчики B2B платформ.
Мы делимся реальными цифрами и хотим уберечь другие компании отрасли с такой же целевой аудиторией от завышенных ожиданий использования платформы.
Это выжимка диалога с Сергеем.