Тетя Маша вовсе не мифический персонаж, а просто собирательный образ. Это женщина 50-70 лет, очень доброжелательная, приятная женщина, для которой слово “интернет” звучит как название страшной болезни. До тети Маши не дошла цивилизация, она живет в начале 2000-х. И, несмотря на всю доброжелательность, она или не имеет возможности, или боится, или просто не хочет учиться пользоваться интернетом, а тем более совершать заказ в магазин через сайт. Ей нравится общаться с торговым представителем, который поинтересуется делами и пожелает больше не болеть.
е*ать ты кент, на фото!
даже не кент, а стос!
Проблема "Тети Маши" решиться когда поставщику станет невыгодно с ней работать в старых форматах. И как только это произойдет, то "Тётя Маша" сразу научится пользоваться и компом и интернет сразу появится хороший. Похожую ситуацию я наблюдал когда бабушек бухгалтеров переучивали вести бухгалтерию с "бумаги" на специализированном ОП и сдавать отчетность в налоговую в электронном виде. Теперь даже в глухой деревне любая "бабушка-бух" знает как пользоваться "1с и СБИСОМ".
Комментарий недоступен
Пока что много поставщиков, которые работают по-старинке, поэтому таким компаниям как БигТорг приходиться продолжать работать на условиях заказчиков, иначе потеряют большие деньги, чем возможно сэкономить благодаря интернет магазину.
То есть платформа была придумана что бы решить проблему, и только потом оказалось что в этом регионе эту проблема решается не так и платформа не приносит ту прибыль которую планировали?
Чем был замотивирован запуск платформы на которую по факту нет спроса?
Как планировалась прибыль если вы хотели 50% продаж а получили 5-7%?
Не наняли аналитика?
PS
Это весь 2 часовой диалог?
Или есть еще?
Платформа была придумана, чтобы решить несколько проблем: сократить время на обработку и формирование заказов, оцифровать работу торговых представителей, разгрузить бухгалтерию.
То есть экономический эффект внедрения платформы планировался за счет сокращения издержек, благодаря автоматизации внутренних процессов компании. Заказ клиентами через интернет магазин только частично влияет на эти процессы.
Ожидания по объему продаж через платформу были сформированы не нами, а статьями, которые пишут другие разработчики B2B платформ.
Мы делимся реальными цифрами и хотим уберечь другие компании отрасли с такой же целевой аудиторией от завышенных ожиданий использования платформы.
Это выжимка диалога с Сергеем.