«Сколько продаж принесет мой баннер?»: неочевидный эффект наружной рекламы и как его измерить
Есть сложившийся стереотип среди предпринимателей и маркетологов: наружную рекламу заказывают те, кто не умеет считать деньги и не нацелен на продажи. Рассказываем, для чего бизнесу нужна наружка и как измерять ее эффективность.
А как быть с теми, кто идет уткнувшись в телефон и ничего не видит? Кажется сейчас охват наружки ниже чем лет 20 назад, из-за того что люди в принципе меньше по сторонам смотрят
В холодное время года эта проблема решается естественным путем: телефон невозможно долго держать в руках)
Активных пользователей телефона можно будет в дальнейшем "догнать" ретаргетинговой рекламой по сегменту оффлайн аудитории
а никак не быть, ничего с этим не сделаешь, баннеры и постеры уже не так полезны
поэтому параллельно нужно развивать диджител маркетинг