Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»
Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.
Комментарий недоступен
Время - это ограниченный внешний ресурс. Бизнес-процесс – это распоряжение им. Энергия – тоже ресурс, который заложен в нас с вами (собственник, менеджеры, сотрудники). Бизнес-процесс - накопление энергии, распоряжение энергией и её правильное распределение.
Google и другие крупные компании не просто так ставят капсулы для сна / организуют йогу / фитнес-программы... Это история про накопление энергии.