DOT и LiveDune поделились гидом по идеальному SMM-отчету
Вся команда DOT Digital Agency знает, что отчет — это лицо подрядчика.
«Так как же создать эталонный отчет?» — подумали мы… и сделали его вместе с нашими друзьями из сервиса аналитики соцсетей LiveDune.
Сегодня мы готовы поделиться с вами большой и детальной инструкцией по созданию того самого эталонного SMM-отчета. За более чем 5 лет работы в SMM с крупнейшими международными и российскими компаниями, и более чем сотни предоставленных отчетов, мы сформулировали наиболее полную структуру «идеального» на наш взгляд отчета. Конечно, идеальный — не всегда универсальный: у каждого заказчика или отрасли могут быть свои нюансы.
Гид содержит подробные инструкции – как изучать аккаунты и строить выводы: рассчитывать органический охват, вовлеченность постов и сообществ, измерять эффективность рекламных кампаний и упаковывать всё это в наглядные таблицы.
Данным отчетом мы попытались предложить рынку некий удобный стандарт, своего рода бенчмарк, который бы объединил маркетинг специалистов со стороны клиента и, конечно, с нашей, агентской стороны. Скомпилировав требования более 100 клиентов из разных отраслей у отчета есть и образовательная цель: чтобы специалисты, которые выбрали данную профессию, изучили метрики, научились их искать с помощью сервиса LiveDune, анализировать и докапываться до сути, что вкупе позволит сделать SMM канал более эффективным и по-настоящему прозрачным для клиентов.
Автоматизированное получение показателей LiveDune в несколько раз сокращает время по сбору метрических данных и избавляет от монотонной работы и ручных подсчетов. Сэкономленное время наши клиенты тратят на поиск и тестирование новых идей :)
Команда DOT Digital Agency вносит свой небольшой вклад в развитие рынка. Мы надеемся, что наша инструкция будет полезна как агентствам, так и SMM-менеджерам. Ознакомиться с отчетом можно здесь smmreport.dot.ru
После изучения отчета обязательно поделитесь в комментариях своим мнением.