Рекламное агентство DOT Digital Agency запустило новую услугу – полносервисное продвижение магазина или бренда на маркетплейсах Ozon, WB, Яндекс Маркет.
На примере 4-х кейсов мы рассмотрим, какие рекламные кампании интересуют мужчин и почему женщины порой проявляют неожиданную лояльность к «мужским» объявлениям.
Все хотят большие охваты, маленькую цену за подписчика и хороший ER. Но как же этого достичь? Наверняка, вы где-то уже слышали о таком инструменте, как неделя активности. Предлагаем познакомиться с ним сегодня поближе.
Осень время горячих продаж на рекламном рынке. И вот, дождавшись схлынувшей информационной волны дня знаний и конечно же 3 сентября, мы открываем новый, яркий корпоративный сайт DOT Digital Agency.
Путешествие к глубинам своей сущности.Крепкие маркетинговые концепции не создаются синтетически. Они существуют как факт — но в недалёком будущем. И требуют, чтобы маркетологи-авантюристы отыскали начало концептуального клубка в сегодняшних неоформленных зачатках бренда.
Лаборатория «Евротест» проводит около 4 000 исследований в день, поэтому организовать процесс записи пациентов — нелёгкое дело. Работа с данными требует много времени, для её оптимизации клиент хранит информацию об исследованиях в ЛИС (Лабораторной информационной системе).
В нашем агентстве есть клиенты из самых разнообразных сфер: от продуктов питания до автозапчастей. И у всех клиентов жесткие KPI, поэтому мы постоянно совершенствуем рекламные креативы. Экспериментируем с таргетами, текстами и визуалом. Порой самые неожиданные варианты рекламных объявлений показывают самый лучший результат. Именно о них сегодня и р…
Рекламное агентство DOT, специализирующееся на digital-продвижении, открыло новое направление мобильного перфоманс-маркетинга в рамках расширения российского и международного бизнеса. Команда проекта уже работает с клиентами из Индии, Индонезии, Таиланда и реализовала первые успешные кейсы в России.