DOT запустил новую услугу – продвижение на маркетплейсах

Рекламное агентство DOT Digital Agency запустило новую услугу – полносервисное продвижение магазина или бренда на маркетплейсах Ozon, WB, Яндекс Маркет.

DOT запустил новую услугу – продвижение на маркетплейсах

Торговля на маркетплейсах является одной из важнейших частей российского e-commerce рынка. В течение этого года усиливается осознанный запрос селлеров на услуги целевого продвижения на маркетплейсах, что включает использование как внутренних, так и внешних рекламных инструментов. Происходит переход с торговли «на основе самовыкупов и SEO» к профессиональному подходу с контролем CTR, CR и ценообразования. Иными словами – у рынка созрел запрос на качественные полноценные услуги продвижения.

Благодаря нашей комплексной экспертизе и опыту полносервисного агентства, мы способны предоставить весь спектр услуг, которые могут понадобиться селлеру. Это включает проведение предметных съемок от «простой товарной выкладки», до динамичных фуд или впечатляющих макросъемок, либо натурных съемок с участием моделей. Кроме того, наш штат аналитиков и стратегов выполняет задачи по поиску новых идей для развития товаров в нишах, либо поиска альтернативных товаров для новых запусков. Команды профессиональных таргетологов и специалистов по контекстной рекламе запускают рекламные кампании на внутренних инструментах маркетплейсов и предлагают источники внешнего трафика.

Ключевое преимущество заключается в том, что все эти процессы объединены в одной команде, работающей слаженно и самодостаточно, что позволяет окружить заказчика полноценной поддержкой. Клиент же может сфокусироваться на стратегических решениях – переговорах с поставщиками, либо управлением ценообразованием. Для клиента это уникальная возможность получать оперативный и качественный сервис, а также на высокой скорости тестировать новые товарные гипотезы.

Мы видим стремительный рост российского рынка торговли на маркетплейсах и считаем его важной точкой роста для агентского бизнеса в ближайшие годы. Недавняя интеграция Ozon и ВКонтакте, которая позволила делать заказы на Ozon, не выходя из ВКонтакте, подтверждает стратегическую важность развития этого типа интернет торговли для отечественного рынка. Мы много лет помогали компаниям осваивать соц медиа среду и всегда стремились дать уникальную межотраслевую экспертизу нашим клиентам. И в этом раз, DOT будет надежным выбором для российских компаний и предпринимателей.

Подробно ознакомиться со спецификой работы и сделать заказ на продвижение на маркетплейсах можно на странице услуги на нашем сайте DOT.RU.

Начать дискуссию