Допустим, нам повезло и у клиента есть четко сформированная уникальная ценность продукта. Здорово. Вот только зацепит это не всех.К примеру, частная стоматология. В одной приходишь по записи, наливают кофе, есть возможность принять участие в системе лояльности, а во время лечения поиграть в приставку с монитором на потолке. В другой, нет этого сервиса, но ценник на 20% ниже.Так вот это УТП зацепит лишь определенную аудиторию. Средний минус и эконом класс не так легко привлечь за счет сервиса. Поэтому изучив ценности аудитории, вы сможете выбрать на кого УТП повлияет сильнее
"...Однако предприниматели либо безучастно смотрят на это дело, либо недоумевают. - Как целую неделю можно изучать ЦА?..."
—--—-
Ага, они этого совсем не понимают, что и аудиторию надо изучить, и сленг, и ключевые слова не с неба падают, и приоритеты для сегментов надо и расставить и с ними же согласовать (а они сами еще и впадают в транс, как только про сегменты начинаешь разговаривать ), и методы последующей фильтрации аудитории, и креативы подобрать в 10-20 вариантах на сегмент, и, наконец, стратегию (или план действий, на худой конец) им предложить.
ну, действительно, чего тут такого целую неделю изучать? )))
Вот вот) Ты совершенно прав!)