Почему стоит изучать свою аудиторию?

Каждый маркетолог или таргетолог изучает боли и потребности аудитории. Однако предприниматели либо безучастно смотрят на это дело, либо недоумевают. "Как целую неделю можно изучать ЦА? Пару кнопок нажми и запусти мне рекламу!"Мы подготовили 3 причины, почему следует изучать аудиторию своего продукта. Итак, те самые причины.

1. Экономия денег

Прежде всего, когда вы делаете рекламу, вы покупаете внимание множества людей. Так вот если вы сузите эту аудиторию и отсечёте неэффективных - получите экономию до 50% от рекламного бюджета.Как ни странно это работает всегда, во всех нишах. Убираете не нужный сегмент и вуаля.

2. Готовность к покупке разная, кто-то купит быстрее

Кто купит маникюр быстрее и вероятнее всего: домохозяйка или бизнес-леди? У первой забот хватает и она редка посещает публичные места. А вот вторая постоянно на виду и неаккуратные ногти для неё повод для беспокойства.Следовательно, рекламироваться на вторых - более эффективная история. А есть другая. Те, кто уже посещает маникюрного мастера у конкурентов. Есть потребность, есть деньги = более эффективны. Изучите аудиторию на предмет "прогретости" и сможете с бОльшей эффективностью покупать рекламу.

3. Влияние УТП и выбор ЦА под него

Допустим, нам повезло и у клиента есть четко сформированная уникальная ценность продукта. Здорово. Вот только зацепит это не всех.К примеру, частная стоматология. В одной приходишь по записи, наливают кофе, есть возможность принять участие в системе лояльности, а во время лечения поиграть в приставку с монитором на потолке. В другой, нет этого сервиса, но ценник на 20% ниже.Так вот это УТП зацепит лишь определенную аудиторию. Средний минус и эконом класс не так легко привлечь за счет сервиса. Поэтому изучив ценности аудитории, вы сможете выбрать на кого УТП повлияет сильнее

33
2 комментария

"...Однако предприниматели либо безучастно смотрят на это дело, либо недоумевают. - Как целую неделю можно изучать ЦА?..."
—--—-
Ага, они этого совсем не понимают, что и аудиторию надо изучить, и сленг, и ключевые слова не с неба падают, и приоритеты для сегментов надо и расставить и с ними же согласовать (а они сами еще и впадают в транс, как только про сегменты начинаешь разговаривать ), и методы последующей фильтрации аудитории, и креативы подобрать в 10-20 вариантах на сегмент, и, наконец, стратегию (или план действий, на худой конец) им предложить.

ну, действительно, чего тут такого целую неделю изучать? )))

1
Ответить

Вот вот) Ты совершенно прав!)

1
Ответить