Каждый маркетолог или таргетолог изучает боли и потребности аудитории. Однако предприниматели либо безучастно смотрят на это дело, либо недоумевают. "Как целую неделю можно изучать ЦА? Пару кнопок нажми и запусти мне рекламу!"Мы подготовили 3 причины, почему следует изучать аудиторию своего продукта. Итак, те самые причины.
"...Однако предприниматели либо безучастно смотрят на это дело, либо недоумевают. - Как целую неделю можно изучать ЦА?..."
—--—-
Ага, они этого совсем не понимают, что и аудиторию надо изучить, и сленг, и ключевые слова не с неба падают, и приоритеты для сегментов надо и расставить и с ними же согласовать (а они сами еще и впадают в транс, как только про сегменты начинаешь разговаривать ), и методы последующей фильтрации аудитории, и креативы подобрать в 10-20 вариантах на сегмент, и, наконец, стратегию (или план действий, на худой конец) им предложить.
ну, действительно, чего тут такого целую неделю изучать? )))
Вот вот) Ты совершенно прав!)