Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.1

Приложения и сайты разрабатываются не только для души. Они должны привлекать внимание к продукту и мотивировать пользователя приобрести его. Сделать это можно с помощью мотиваторов и триггеров. Что это такое и с чем их едят — расскажет отдел маркетинга студии Pyrobyte.

Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.1
49

Мемторитет - если компания использует ситуативки в своих соцсетях, то значит компания в тренде и следит за ситуацией. Подобная штука иногда подкупает. Это можно считать мотиватором?

1

В зависимости от того, что конкретно используется, может работать авторитет, престиж, либо один из триггеров, например, эффект повозки с оркестром или сопричастность.