Я 13 марта этого года 2023, заказал товар заказ номер 78893285-0027 на что есть чек, сначала хотел вернуть обратно по причине не подошёл, озон отказал так как я включил устройство в розетку (а как мне его проверить было), ладно думаю оставлю оставил на зарядке прошло часов 6, устройство не зарядилось, хотя в инструкции написано часа 2 заряжается, оказалось что штекер на зарядном кабеле usb-Jack 3.5mm сломан контакт.
Да, это была ошибка: создавать возврат с распакованным товаром, да еще и розетку светить. А менять причину на переправе - это для них сигнал для отказа. Вот и думай, как так ношеное белье через год умудряются согласовывать на возврат, а за заводские дефекты отказ. Парадокс
#жалобаозон
И да @Озон, если вы читаете то вы не то что ЗоПП не соблюдаете, но и свои же правила где чётко и понятно написано, да первые заявки были не корректны так как я просто ещё не увидел недостаток, а теперь вы как попугай твердите одно и тоже как в стену рогом уперлись, даже на мои доводы и доказательства не реагировайте, я думаю они их просто не читают а просто откланяют придумывая отговорки и просто вставляют заранее скопированый текст и подставляют просто ФИО и все, так что @Озон, я добьюсь своего можете не сомневатся!!! Только вы теряете покупателей а не я.
Что за товар? Почему по гарантии не обратились?
Вот кстати забыл фото брака
А продавец то Озон? Или озон агрегатор?