Кайфовый UX. Как понять, что ваше приложение попадает в самое сердце
NPS и CSI практически ничего не говорят об эмоциональной привязанности пользователей к продукту. Для этого мы создали новую метрику — кайфовость. Рассказываем, что она в себя включает и как её измерить.
Ок, получили результаты. А как понять что конкретно надо менять, чтобы растить индекс кайфовости?
Можно до и после релиза новой версии сервиса сделать замеры, чтобы понять(с достаточной степенью условности), изменились ли атрибуты. Если изменились, то какие именно — общие, функциональные или визуальные. Это про то, как можно измерять.
А как растить кайфовость — отличный вопрос.
Сейчас кажется, что кайфовым делает сервис два условия. Первое —получилось выгодно удовлетворить потребность без технических неполадок. А второе — для этого использовался технический посредник с необычным и отличающимся от других дизайном.