Служба поддержки ОЗОН пытается нащупать новое дно!

После моего последнего поста прошло много времени, однако сотрудники службы поддержки ОЗОН не теряли времени даром и продолжали совершенствовать навыки деградации. Были конечно и вменяемые, но их стало настолько мало, что скоро придется узнавать их данные для того, чтобы потом приплачивать им как персональным менеджерам или консультантам.К сути. По…

2828

После того, как я узнал, что на озоне можно вернуть нижнее белье я вообще перестал там покупать товары. Представляете, купить трусы после кого-то. Неудивительно, что у них такой же подход к отзывам

2
Ответить

Приветствуем! Вернуть бельё можно не только у нас — это требование закона о «‎Защите прав потребителей», который изначально не предполагает невозвратных категорий. Таковы правила дистанционной торговли.

Ответить