Служба поддержки ОЗОН пытается нащупать новое дно!
После моего последнего поста прошло много времени, однако сотрудники службы поддержки ОЗОН не теряли времени даром и продолжали совершенствовать навыки деградации. Были конечно и вменяемые, но их стало настолько мало, что скоро придется узнавать их данные для того, чтобы потом приплачивать им как персональным менеджерам или консультантам.К сути. Покупатель оставляет отзыв с плохой оценкой, они бывают у всех, и в 95% случаев я, как и мои сотрудники, относимся к этому с пониманием, бывает. Здесь оценка 2 звезды, негативные комментарии, среди которых недостоверные сведения о товаре. Акцент, это не занижение качеств товара, не придание дополнительного негативного окраса, а именно недостоверные сведение о товаре, короче вранье с неведомой для меня целью. Простым языком, покупатель пишет что длина товара 35 см, хотя реально она 50 см. Есть вероятность 0,1% что это правда, но это тот случай, когда покупателю приехал товар с которым до этого кто-то поколдовал и отрезал эти 15 см, другие варианты исключены, да и этот ближе к фантастике. Учитывая, что весь товар проверяется при поставке в продажу и 15 см от 50 см это не маленькая дырочка и не разница в 1-2 см на длине, которую теоретически можно пропустить. На просьбы приложить фотографии товара и возможностью видеть измерения покупатель ответил гордым молчанием. Последовало обращение в службу поддержки с вышеуказанным обоснованием. В ответ опять шаблон - отзыв не нарушает правила Озон и отражает мнение покупателя с которым продавец может быть несогласен, и в дополнение пожелание добра со словами "не обращайте внимание на такие отзывы". Ребята и девчата, Вы серьезно? Не обращать внимание? За добрые слова благодарю, не буду обращать конечно, обратят другие покупатели и прочитают комментарии из которых будет следовать, что продавец обманщик, пишет одно, а продает по факту другое. Я не прошу удалить отзыв с оценкой, да покупатель имеет свое мнение, пусть даже грубое и необоснованное, но здесь указаны недостоверные сведения (ложь/вранье, называйте как хотите), это не мнение. Мнение - это субъективная оценка, что красный не такой красный, а мягкий скорее жесткий, оно может быть неправильным, но это оценочное суждение. У меня же все в цифрах и я эти цифры готов подтвердить, однако ваши сотрудники настолько бесхребетны, что кроме клише из методичек не могут применять ничего. Они даже не могут обосновать свою точку зрения. Ответ - это не нарушает правила. Получается, что любой покупатель может приобрести товар и смешать его с грязью не предоставляю никаких подтверждений своих слов. То есть, если вы например, торгуете свежим хлебом, то покупатель в плохом настроении или конкурент напишет, что вы привезли хлеб 10-днейвной давности со следами плесени. Торгуете платьями размера XXL, а покупатель напишет, что привезли размер на 5-летнего ребенка. Никаких доказательств не нужно. Ведь в поддержке сидят имбицилы, которые не могут и не умеют ничего, в том числе думать и принимать решения. Вопрос: а зачем тогда такая поддержка.Теперь номер обращения и действующие лица.№24236424, сотрудники, которые на мой взгляд не соответствуют занимаемым должностям, поскольку не могут мыслить, анализировать и рассматривать элементарные ситуации за рамками методички: Дина, Светлана и Елена. Если к первым двум вопросам меньше, то к последней девушке вопросов много, она видела переписку, аргументацию и на основании всего этого могла принять решение. Однако, я бы очень не хотел обижать девушек, поскольку до конца не знаю кухню поддержки ОЗОНа, возможно над ними есть некто к кому они обращались и кто лишь отмахнулся, значит виноват он/она. Однако, если такие решения сотрудниками были приняты самолично, то вперед к первому предложению данного абзаца.
Теперь о том, зачем все это.
- Прошу на основании моего обращения №24236424 удалить из отзыва часть в которой указаны недостоверные сведения о моем товаре, мнение покупателя пусть мне и не нравится, но я удалять не прошу.
- Давайте поработаем вместе, рабочая группа поставщиков и руководство ОЗОН. Пересмотрим правила удаления отзывов, в которые внесем пункт о том, что если покупатель занижает свойства товара публикуя недостоверные сведения о нем и продавец (поставщик) может это опровергнуть такой отзыв должен быть удален. Возможно обсудим еще какие-нибудь пункты, которыми можно дополнить правила ОЗОН.