В итоге, комплекс проблем создал ту самую потерю ранжирования: покупатель получал товар на ПВЗ, отказывался по одной из двух вышеописанных проблем и оставлял негативный отзыв, либо о том, что товар был в рваной коробке, либо о том, что не подходил по размеру:
Почему не написали название бренда?)
Добрый день! Данный кейс опубликован не с целью "посветить" именитыми клиентами, а с целью показать, что часто компании ищут проблемы совсем не там, где требуется :)
И в целом, мы не публикуем названия брендов без их согласия, а клиент не настолько известен в России, чтобы проходить процедуру согласования кейса
Ни*рена себе 😵💫
Демку можно посмотреть?
Добрый день! Вы можете оставить заявку на нашем сайте и с вами свяжется наш менеджер, который согласует удобное время демонстрации системы на ваших артикулах или на примере демо-кабинета.
Почему нет прайса на сайте? Я интроверт и не хочу общаться ни с каким менеджером, а услуга может быть интересна.
Наш менеджер предварительно пишет вам в мессенджер и уточняет удобный формат общения. Особенность нашего сервиса такая, что желательно ознакомиться с демонстрацией и послушать комментарии менеджера, чтобы точно понять подойдет ли вам наша система.