Ничего удивительного. Кейс: Москва, как то раз нужно было заказать десяток пицц на др. Сначала не могли дозвониться и конечно никто не перезванивал, решили поехать и забрать самостоятельно. В итоге: 0 внимания от персонала, даже стандартного «здравствуйте» не прозвучало. Отстояв очередь мы узнали, что заказы принимаются только через сайт и цитирую менеджера точки «не отвлекайте меня». Саппорт доминос - 0 реакции.
До этого заказывали доминос и если честно, качество пиццы неоч. В любом случае это был наш последний визит.
Ничего удивительного.
Кейс: Москва, как то раз нужно было заказать десяток пицц на др. Сначала не могли дозвониться и конечно никто не перезванивал, решили поехать и забрать самостоятельно. В итоге: 0 внимания от персонала, даже стандартного «здравствуйте» не прозвучало. Отстояв очередь мы узнали, что заказы принимаются только через сайт и цитирую менеджера точки «не отвлекайте меня». Саппорт доминос - 0 реакции.
До этого заказывали доминос и если честно, качество пиццы неоч. В любом случае это был наш последний визит.
Ну то, что Вы описываете, говорит как раз о низком качестве работы франчайзи.