Запускать в продвижение на ПромоСтраницах статьи от копирайтеров — дело рисковое. Можно потратить 200 тысяч и не получить ни одного лида. Рассказываем, как маркетологу или предпринимателю оценить, что доработать в тексте, чтобы запустить эффективную статью.
Правда ли так сильно влияет качество текста на будущие метрики? Продвигаются же и тексты с рекламными формулировками и стоковыми картинками — не впустую же деньги сливают, наверно?
Ошибка выжившего)
Может у них клевый и дешевый продукт, который в целом легче продать, чем какую-нибудь там квартиру или машину. А может они запускают 30-40 текстов в месяц и просто берут количеством. Но если бы их тексты были интересными и качественными — мб и покупали бы у них больше и лучше?
В любом случае, качество текста может не повлияет на охват — но вот на дочитывания текста, на переходы и на конвертацию этого всего в лиды — вполне может.