Привет! Я Таня Артемова, главред в агентстве контент-маркетинга «Сделаем». Число наших клиентов ежемесячно растет. Как и в любой компании у нас бывают горящие дедлайны и периоды с высокой нагрузкой.
Главред в Сделаем — агентстве контент-маркетинга https://sdelaem.agency/
Привет! Я Таня Артемова, главред в агентстве контент-маркетинга «Сделаем». Число наших клиентов ежемесячно растет. Как и в любой компании у нас бывают горящие дедлайны и периоды с высокой нагрузкой.
Привет! Я Таня Артемова, главред в агентстве контент-маркетинга «Сделаем». Мы выпускаем сотни единиц контента в месяц. И нет, мы не волшебники, магия запрещена вне Хогвартса. И у нас нет золотой антилопы, из под копыт которой вылетают пачки текстов. Просто у нас работают 40 крутых копирайтеров, которые понимают задачу, отлично пишут и не косячат с…
«Опубликовал полезную статью из блога для продвижения на ПромоСтраницах, а ее почти не читают: процент дочитываний — 25% при норме 40%, переходов и того меньше — всего 8%, а надо хотя бы 20%. Что делать?» Объясняю →
Обычно медийную рекламу, в том числе через ПромоСтраницы, оценивают так: смотрят показы, CTR, переходы на сайт, достижения цели и цену лида. Но иногда эти данные ничего не говорят. Как понять, что реклама эффективна, если лидов в моменте — 0, а остальные метрики — вроде ок? Рассказываю.