Павел Молянов

+11 225
с 2017

https://t.me/molyanov — веду блог про контент и маркетинг // https://sdelaem.agency — руковожу агентством контент-маркетинга

2377 подписчиков
49 подписок
Выйти из тени и зарабатывать на узнаваемости: гайд по личному бренду

Привет! Я Павел Молянов, руковожу агентством «Сделаем» и веду телеграм-канал на 20 тысяч подписчиков. Восемь лет назад я решил развивать личный бренд, потому что устал искать заказы. И теперь половина клиентов агентства приходят через меня: читают мои каналы, видят меня на конференциях и знают, что можно со мной можно вести дела. Плюс личный бренд…

Выйти из тени и зарабатывать на узнаваемости: гайд по личному бренду
12
1
Вбухал полтора миллиона в систему управления бизнес-процессами и до сих пор ее внедряю. Но все равно доволен

Рассказываю, как «Сделаем» переходило с гугл-таблиц на ПланФикс и что из этого вышло.

Вбухал полтора миллиона в систему управления бизнес-процессами и до сих пор ее внедряю. Но все равно доволен
7
4
1
Рассказываем, как помогли Евгению Чуранову написать бизнес-книгу
4
Как мы в Сделаеме ищем копирайтеров
3
2
1
Как мы сделали блог на коленке на 20к посетителей в месяц
2
1
1
Запустили курс по нейросетям, на котором учим своих сотрудников за чужие деньги

Еще и заработали 2 миллиона сверху.

Запустили курс по нейросетям, на котором учим своих сотрудников за чужие деньги
43
7
3
2
1
Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring

С сентября 2023 года мы пишем SEO-статьи для блога iSpring — разработчика инструментов для корпоративного онлайн-обучения. В развитии блога участвует наша команда и другие подрядчики. 90% статей находятся в топ 5 по целевым запросам в Яндекс и Google. А статьи нашего агентства приносят 4% от общего трафика в блоге.

Как писать SEO-статьи в B2B, чтобы получать целевой трафик: кейс iSpring
31
1
1
Заявок много, клиентов мало. Выяснил, почему так бывает и как решить проблему

Часто компании оценивают рекламные каналы по количеству лидов и не смотрят на показатель отказов от покупки. Например, с объявления пришло 50 заявок (менеджер радостно потирает руки), но в продажи перешли только 5 (менеджер грустит). Высокий процент нецелевых лидов ставит крест на рекламной кампании: вложили много, а выхлопа нет. Расскажу, какой се…

Заявок много, клиентов мало. Выяснил, почему так бывает и как решить проблему
25
Как оценить качество еще неопубликованного контента

Вот автор принес вам текст — надо понять, публиковать ли его или отправить на доработку. Как это делать правильно?

4
Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта

Заходишь в метро, а реклама в вагоне спрашивает: «На следующей выходите?» Стоишь у остановки в ожидании встречи с девушкой, а билборд напоминает тебе оплатить ее корзину. Ни дня не проходит без подкола или восхитительной истории от какого-то бренда.

Делай сторителлинг и разговаривай: о том, как голос бренда влияет на восприятие продукта
41
24
1
1
1
Вам не нужно бренд-медиа

Маленьким компаниям не нужно делать еще один ТЖ, писать обо всем на свете для всех на свете. И вот почему.

7