В конце прошлого года СберМегаМаркет запустил «Легкие возвраты» — новый сервис, в котором маркетплейс становится посредником между продавцом и покупателем. Как он действует, какие товары можно вернуть таким образом и как позиции попадают на склад — разбираем в подробной шпаргалке для продавцов.
Потому что по другому не работает. Я пытаюсь решить что-то в стандартном порядке. Как у вас этл положено. Повашим правилам. Но это не раьоатет. Значит пора решать это путем личных переговоров. Крупный я или мелкий это не важно. Все ваши методички, которые вам написали для ответов устарели. Отдел по коньролю качества ведения переписки курит в сторонке. Способны ли вы решать ситуацию или будете вести вашу деятельность с позиции силы? Хотя мы пытались получить ответы стандартным образом, так как вы описали своими правилами. Но это не работает.