В конце прошлого года СберМегаМаркет запустил «Легкие возвраты» — новый сервис, в котором маркетплейс становится посредником между продавцом и покупателем. Как он действует, какие товары можно вернуть таким образом и как позиции попадают на склад — разбираем в подробной шпаргалке для продавцов.
Продолжу свой рассказ.
На Retail Tech, приходят вполне адекватные люди, которые хотят с вами работать. Да и задачи вы ставите, по привлечению селлеров, увеличения оборота. Ведь вы внедряете разные инструменты взаиможействия между продавцами и покупателями. Вот две девушки выступили, предложили принять участие в акциях и мероприятиях. Вылавливаю их в зале. Ноони боятся дать телефон? Неужели вы думаете, что вас будут осождать? Здесь люди адекватные. Никому это не нужно. Мне в телефон сами записывают адрес электронной почты. Хорошо, пусть будет так. Но потом приходит отбивка, что сообщение не удалось доставить. Ладно бог с ним.
Оставляем запросы с просьбой обьяснить ряд моментов. Никто не ответил. Точнее ответили, но культурно отправили сославшись на какие-то принятые решения в компании и что так больше не возможно.
Дальше я буду максимально корректным в своих обращениях тут, но я хочу чтоб вы были такими же крутыми, какие вы со сцены.
Но это не причина моего негодования. Отнюдь. Прична главная - это неработающая схема обратной связи, технической поддержки. Бюрократия. Крик души в конце концов. Называйте как хотите. И хотя бы тут, хочется достучаться. Просто получить ответы на вопросы.
Продавцы - привлеченцы работают хорошо. Привлекают, увеличивают базу селлеров. А дальше... Дебри.