В конце прошлого года СберМегаМаркет запустил «Легкие возвраты» — новый сервис, в котором маркетплейс становится посредником между продавцом и покупателем. Как он действует, какие товары можно вернуть таким образом и как позиции попадают на склад — разбираем в подробной шпаргалке для продавцов.
Идем дальше. Всегда когда приходит ответ в вашей Жира, строго после ответа обращение закрывается. То есть безапеляционного права реагировать на отработку обращения с вашей стороны нет. Ты получаешь посто уведомление, вот ответ, мы молодцы, спасибо за внимание. Вопрос. А почему? Да, вроде бы там есть кнопка реанимировать обращение, но мне кажется, что я ошибаюсь.
Наш представитель связался с вами в личных сообщениях. Пожалуйста, чтобы мы могли разобраться в ситуации, предоставьте, запрошенную информацию нашему представителю или нам в личных сообщениях. К сожалению, без вводных данных мы не сможем вам помочь.