Скам на Авито: не компенсируют свою ошибку, игнорируют полностью обращение и не решают вопрос. Часть 2
Как Авито не решает свои же косяки, игнорируя публичный запрос постращавшего пользователя сервиса
Как Авито не решает свои же косяки, игнорируя публичный запрос постращавшего пользователя сервиса
Прочитала оба поста, но, если честно, так и не поняла, почему принципиально не забрали костюм. Может, я пропустила и Вы где-то это аргументировали. Ок, условия были нарушены, авито это публично признал и написал, что разберется. По моей логике, дальнейшие действия при бездействии авито, как вы описали в посте: суды, роспотреб и т.д. Но все же, почему не забрали костюм?? Ведь, возможно, если костюм действительно подменили, как вы предполагаете, вы могли это зафиксировать при получении и это было бы дополнительным аргументом в вашу копилку для требования компенсации. У вас есть исходные фото, были бы фото костюма, который вам вернулся. Если действительно на этом костюме были бы видимые дефекты, в отличие от вашего, зацепки и прочее, вы бы это могли зафиксировать! А так, на мой взгляд, странная претензия, которая выглядит практически также, как отзыв вашей покупательницы. Вы уже придумали историю про то, что она подменила костюм, хотя достоверно это не знаете. Также как и она придумала историю с перекупленным вами костюмом.
Я сразу скажу, я знаю прекрасно все косяки авито, но вот этот момент с отказом получения возврата какой-то ну очень мутный.
Марина, спасибо за коммент, тем более от специалиста (?) по управлению репутацией ?).
Если Вы действительно прочли оба поста и комментарии к ним, то в них есть ответ на ваш вопрос,
но попробую ещё раз для вас изложить:
1. Есть факт нарушения правил, которое даже Авито (не сразу, правда, конечно), признало.
Я на такую форму доставки (с нарушением правил) не давала согласия. Есть факт нарушения - признан, есть требование компенсации по факту нарушения. Что здесь логически странного и мутного?
Или Ваша логика такая: да, нарушили правила, но почему бы это не схавать и начать доказывать повреждения?
2. Я не принимаю товар, который непонятно где побывал и что с ним было, а потом начинать новый виток разбирательств, доказывая, что я не осел и что с товаром что-то произошло - не буду. Как к тому меня склоняет авито, написывая мне: Вы примите товар, все зафиксируйте, а мы подумаем, будем ли мы что-то компенсировать. А мне потом доказывать, был ли мальчик.
Допустим, он был примерян и теперь там вонючие подмышки и затяжки. Как я буду доказывать, что подмышки - вонючие? Сдавать на экспертизу в совет по вонючим подмышкам? Как это зафиксировать на фото/видео?
Именно ПОЭТОМУ я отправляла на условиях авито доставки, которая не разрешает примерку и допускает ТОЛЬКО осмотр в присутствии сотрудника, гарантируя защиту продавца.
По аналогии: если Вы купите товар с гарантийными пломбами, сорвёте их и придёте в сервис, где Вам откажут в обслуживании на основании сорванных пломб. А Вы потом докатывайте, что просто так пломбы сорвали, но устройство не вскрывали и ничего с ним не делали. Что здесь мутного?
3. Я не придумывала никаких историй: я просто внимательно посмотрела на фото, предоставленные самой покупательницей, которая не стесняясь сделала фотки в примерочной. На которых видно 3 вещи. Отсюда, собственно, и предположение.
И запросила у Авито письменно запись с камер, которые должны быть в каждом ПВЗ. Авито проигнорировали запрос, почему?
Что там было в реальности - никто точно не знает, кроме того, что товар был в примерочной. Почему не предоставить видео вместо отписок о внутренних разборках? Где видео, кэп, чтобы не нужно было ничего предполагать?
Вот что действительно странно, это что при работе в ORM, вас не смутила ни публичная, ни личная коммуникация Авито, их подход к решению своих же косяков, но почему-то встал вопрос о мутности к требованию компенсации за нарушение правил.
Здравый смысл подъехал (не сарказм)
Но лучше не начинайте ей что-то доказывать, там безнадёга