Скам на Авито: не компенсируют свою ошибку, игнорируют полностью обращение и не решают вопрос. Часть 2

Как Авито не решает свои же косяки, игнорируя публичный запрос постращавшего пользователя сервиса

Итак, продолжение истории отсюда :

История вкратце:

  1. Столкнулась с подозрительной покупательницей из истории выше, которая почему-то оказалась с моей вещью в примерочной, потом отказалась от покупки, оставив отзыв, который содержит ложную информацию (очевидно, даже согласно ответу Авито о распространении моих данных третьим лицам https://vc.ru/claim/636738-novoe-staroe-moshennichestvo-na-avito?comment=5691988&from=copylink)

2. После публичного обращения с Приемную здесь 16 марта и после бесконечной переписки с игнорированием моего запроса, но с признанием нарушений правил доставки со стороны сервиса 20 марта.

Скам на Авито: не компенсируют свою ошибку, игнорируют полностью обращение и не решают вопрос. Часть 2

Бот поддержка зачем-то сообщили мне, что проведут «детальную проверку», но абсолютно проигнорировали многократный запрос что в посте, что в комментариях:

1) компенсации стоимости костюма, так как я не давала согласия на приемку костюма в нарушение условий доставки. Я точно не давала согласия на примерку, а так как Авито не предоставило запись с камер видеонаблюдения, удостовериться в этом нет возможности.

2) предоставить юридическое обоснование (договор, оферта и т.д.) отказа в компенсации за товар, отправленный авито доставкой, при условии нарушений правил Авито доставки.

Я неоднократно и четко отправляла этот запрос, указывая, что сок хранения возвращённого в ПВЗ товара заканчивается.

Я многократно письменно указывала Авито на то, что не планирую забирать товар до предоставления решения Авито в ответ на мой запрос.

На что Авито, упорно игнорируя мой запрос, отвечало мне, что они мне советуют пойти принять товар и только после этого составлять акт и т.д.

То есть мое четкое обращение о том, что нарушение правил доставки МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ - полностью проигнорировано.

Скам на Авито: не компенсируют свою ошибку, игнорируют полностью обращение и не решают вопрос. Часть 2

3. 22 марта Авито наконец просит меня написать им в ЛС, чтобы «рассмотреть вопрос о компенсации».

Написала им в ЛС, все им подтвердила оперативно - все есть в треде в переписке по ссылке выше.

https://vc.ru/claim/636738-novoe-staroe-moshennichestvo-na-avito?comment=5691988&from=copylink
https://vc.ru/claim/636738-novoe-staroe-moshennichestvo-na-avito?comment=5691988&from=copylink

4. 24 марта мне, уже на почту, пишет Оксана, специалист по индивидуальным вопросам.

Эта специалист, игнорируя вообще мое обращение к Авито, на голубом глазу опять мне сообщает, что чтобы начать ей сейчас «разбор по ситуации», мне, оказывается, нужно, чтобы я проучила заказ, а также прислала ей фотографии и видео распаковки и т.д.

Скам на Авито: не компенсируют свою ошибку, игнорируют полностью обращение и не решают вопрос. Часть 2

Оксана, Вы там вообще ознакомились с обращением? Я оставляла другой запрос - неоднократно.

ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ ОБРАЩЕНИЕ И ПИШЕТЕ МНЕ СВОИ ПОЖЕЛАНИЯ, как бы Вы хотели, чтобы я сделала?

Не «если с заказом что-то не так», а Я ПИШУ КОНКРЕТНО - УЖЕ НЕ ТАК, УЖЕ НАРУШЕНЫ ПРАВИЛА ДОСТАВКИ. Что неясно Оксане?

5. В тот же день, 24 марта, копипастом моего комментария, отвечаю Оксане.

На что мне приходит вот такая ботская отписка:

Скам на Авито: не компенсируют свою ошибку, игнорируют полностью обращение и не решают вопрос. Часть 2

Для проверки какой информации мне нужно обратиться в ПВЗ?

И дальше - копипастом шаблон, с игнорированием моего обращения.

В итоге:

С 16 марта, почти 2 недели, с момента моего первого обращения, мой вопрос никак не решён. Стоимость товара - 7900 рублей. Авито полностью игнорирует мой запрос - требование компенсации за нарушение правил доставки их сервисом (что было признано ими), не предоставляя никаких обоснований - никаких официальных документов, выдержек из правил, ничего.

При этом косвенно принуждая меня согласиться и принять их же нарушение, отправляя меня в ПВЗ принимать товар с нарушением правил приемки. И только после этого они так и быть рассмотрят может быть компенсацию.

Авито, так не будет. С момента сдачи товара в ПВЗ на условиях сервиса Авито доставки авито несёт ответственность за мой товар. В том числе, за соблюдение правил, озвученных сервисом. Я отправляла товар только на этих условиях.

В довершение, в изначальном после и скринах здесь публично зафиксировано как Авито обрабатывает запросы, уровень «сервиса» и как намеренно игнорирует и тянет время.

Естественно, как я и изначально уведомляла Авито письменно в треде к изначальному посту - я не планировала и не забирала костюм до решения проблемы с компенсацией. Местонахождение костюма мне неизвестно. Компенсации нет, как и решения от Авито уже 2 недели.

Я вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и отправить в Авито досудебную претензию.

Если Вы так же пострадали от действий Авито, готова совместно обращаться в соответствующие инстанции, а также предоставить СМИ комментарии и все скрины, как Авито обманывает и отказывается от отвественности.

4
38 комментариев