Ставьте реально достижимые цели: если вы хотите ДРР 19%, разделите достижение этого результата на контрольные точки, иначе с 30% на 19% вы сразу не выйдите. Сначала определите тот ДРР, который будет приемлем для канала, но не стоит идеализировать, ставьте адекватные цели. Например, разделите процесс достижения целевого значения на 3 контрольные точки:
Ребята, вы конечно молодцы, что так классно говорите про ваши успехи по снижению ДРР в контекстной рекламе, но 19% для фэшн как-то многовато.
Долю расходов можно легко снизить до 1% просто применяя креативные методы привлечения клиентов, а не вбухивая миллионные бюджеты в рекламу.
У бренда Around более 10 торговых точек по стране, это огромный трафик. Его легко можно монетизировать, не вложив ни копейки рекламного бюджета.
Почему все рассказывают о том, как эффективно вкладывать деньги в рекламу, но при этом не говорят о потраченных суммах?
Можно ведь привлекать клиентов без рекламы.