Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении и сегодня поговорим о возможностях работы в «Яндекс Директе» для ниши фэшн-ритейла: как меняется результат в зависимости от уровня трат? на каком уровне можно удерживать ДРР? на что стоит обратить внимание брендам одежды в продвижении?
Ребята, вы конечно молодцы, что так классно говорите про ваши успехи по снижению ДРР в контекстной рекламе, но 19% для фэшн как-то многовато.
Долю расходов можно легко снизить до 1% просто применяя креативные методы привлечения клиентов, а не вбухивая миллионные бюджеты в рекламу.
У бренда Around более 10 торговых точек по стране, это огромный трафик. Его легко можно монетизировать, не вложив ни копейки рекламного бюджета.
Почему все рассказывают о том, как эффективно вкладывать деньги в рекламу, но при этом не говорят о потраченных суммах?
Можно ведь привлекать клиентов без рекламы.