Мы в StickPeek недавно разместили интеграцию у Лебедева — за 6 дней до выхода выпуска его канал на YouTube заблокировали. Теперь вот Варламову* дали «почётное звание иноагента» за день до выхода ролика, в котором были мы. Остаётся только в недоумении развести руками и рассказать о неоднозначных итогах.
Какой вывод можно сделать ? У канала лебедева аудитория на уровне школоты, которой интересны всякие бесполезные стикеры для того чтобы выделиться и показать что они "нитакие как все". У Варламова же аудитория постарше и, видимо, умнее.
Если закупать рекламу на всяких детских каналах типо А4, то конверсия будет еще лучше :D
Видимо школьники теперь работают в компаниях и заказчывают мерч.
А, если серьезно, стоит поискать другое агентство для работы с блогерами.
Боюсь на А4 у компании нет столько бюджета
У обоих блогеров миллионная аудитория, думаю сложно ее описать однозначно. По нашему опыту, к нам приходят профессионалы, которые выбирают качественный и креативный продукт.