Как поменять позиционирование, чтобы точно понравиться вашим клиентам

Мы, digital-агентство IBRUSH, уже 11 лет на рынке. Всегда было непросто угодить каждому клиенту, отправившему заявку. Да, не все готовы с нами сотрудничать. И на это есть причины. В итоге изучили все важные пожелания клиентов и сменили позиционирование.

Как поменять позиционирование, чтобы точно понравиться вашим клиентам

Некоторые клиенты, к сожалению, так и не начинают сотрудничество с нами.

Основные причины отказа:

– «Очень дорого. Вы там, видимо, на 100 свои расходы умножаете и нам предлагаете».

– «Вы не готовы делать так, как мы это видим. Может, у вас и есть опыт и экспертиза, но мы хотим сделать ровно так, как описали. А свое мнение оставьте при себе».

Прислушались к клиентам и решили, что пора менять позиционирование в соответствии с потребностями.

Поэтому мы больше не заботимся о собственной выгоде в пользу выгоды клиента. У нас достаточный запас прочности, чтобы весьма долго оказывать услуги и надеяться на лучшее.

Теперь вы можете предложить любое решение, и мы его реализуем. Наши опыт и экспертизу оставляем при себе и ни разу не навязываем.

Уверены, что выбрали правильный путь развития, и клиенты его оценят по достоинству.

Так что если вы всегда хотели, чтобы дешево и ровно как вы сказали, обращайтесь к нам!

Как поменять позиционирование, чтобы точно понравиться вашим клиентам
11
5 комментариев

За 1000 сделаете?) 🤭

Ответить

Да это даже много предлагаете )

Ответить

Вот вам новый раздел "О нас" на сайт:
Нам очень нужн каждый клиент, поэтому мы готовы унижаться и плясать под вашу дудку.
Наша работа не имеет вообще никакой ценности, поэтому мы готовы работать за еду.
Мы не обладаем экспертизой и яйцами, поэтому выполним любое тупое требование клиента. Результат будет непредсказуемым, но зато никакой ответственности.

Ответить

Этого, увы, к 1 апреля сделать не успели. Может, на следующий год реализуем )

Ответить

О, какой полезный совет! Просто смени позиционирование и клиенты будут тебя обожать, как новый iPhone. А дороговизна и отсутствие готовности делать то, что хочет клиент - это, конечно, не причины отказа в сотрудничестве. Просто клиенты не понимают, какое счастье им ускользнуло из рук, когда они отказались работать с вами. Ибо вы - digitalагентство IBRUSH, выше всех похвал!

Ответить