Как поменять позиционирование, чтобы точно понравиться вашим клиентам
Мы, digital-агентство IBRUSH, уже 11 лет на рынке. Всегда было непросто угодить каждому клиенту, отправившему заявку. Да, не все готовы с нами сотрудничать. И на это есть причины. В итоге изучили все важные пожелания клиентов и сменили позиционирование.
Некоторые клиенты, к сожалению, так и не начинают сотрудничество с нами.
Основные причины отказа:
– «Очень дорого. Вы там, видимо, на 100 свои расходы умножаете и нам предлагаете».
– «Вы не готовы делать так, как мы это видим. Может, у вас и есть опыт и экспертиза, но мы хотим сделать ровно так, как описали. А свое мнение оставьте при себе».
Прислушались к клиентам и решили, что пора менять позиционирование в соответствии с потребностями.
Поэтому мы больше не заботимся о собственной выгоде в пользу выгоды клиента. У нас достаточный запас прочности, чтобы весьма долго оказывать услуги и надеяться на лучшее.
Теперь вы можете предложить любое решение, и мы его реализуем. Наши опыт и экспертизу оставляем при себе и ни разу не навязываем.
Уверены, что выбрали правильный путь развития, и клиенты его оценят по достоинству.
Так что если вы всегда хотели, чтобы дешево и ровно как вы сказали, обращайтесь к нам!