«Malakhova»

«Malakhova»

Внимание к деталям — это то, что характеризует любой современный ювелирный бренд. Чем выше качество работы, тем больше внимания уделяется нюансам. Особенно это заметно для компании «Malakhova», которая работает в премиальном ценовом сегменте.

Нам поступила задача создать айдентику, которая будет сопровождать основнои продукт, подчеркивая мастерство бренда. Основной посыл: спокоиствие от уверенности в своем мастерстве. Мы разработали визуальную систему, в которои транслируется чистое искусство работы с бриллиантами.

Начнем с логотипа. Учитывая устоявшиеся для ювелирной индустрии типы знаков, мы гармонично соединили аббревиатуру имени основательницы компании и форму бриллианта. Получился минималистичный символ без привязки к ювелирному делу. Такой символ в будущем можно смело использовать для других направлений деятельности компании. К примеру, логотип будет отлично смотреться в виде эмблемы на женской одежде.

Так как в айдентике ювелирного бренда «Malakhova» преобладает большое количество свободного пространства, то на первый план выходят используемые цвета. Спокоиные и чистые оттенки упаковки, создают ощущение надежности, располагают клиентов к доверию.

Не можем не рассказать о работе с композицией и типографикой. Текстовые блоки сконструированы по принципу формы кольца с бриллиантом: имеют центральное выравнивание с широкой частью по середине. В свою очередь размещение контента в центре страницы подчеркивает стремление бренда к балансу, устойчивости, спокойствию.

В заключении хочется сказать, что создание любой айдентики — это непростая трудоемкая работа. Помимо визуальной отрисовки, очень важны этапы исследования целевой аудитории, анализа конкурентов и формирования вектора позиционирования на рынке. Но затраты стоят того. По итогу клиент получает работающий фирменный стиль, который выделяет его компанию на фоне конкурентов, транслирует необходимые эмоции в сердца целевой аудитории.

Доверьтесь профессионалам, приходите за айдентикой в «Artway»!

«Malakhova»
2 комментария

Вообще никак. Переделать!

Ответить

Мы раздосадованы, что вам "не зашло". Но айдентика понятие субъективное. Возможно, вы просто не целевая аудитория бренда)

Ответить