Artway

+6
с 2022

Выстраиваем правильную коммуникацию бизнеса клиентов с его аудиторией

5 подписчиков
2 подписки
10 000 новых подписчиков и более 250 клиентов ежемесячно через таргетированную рекламу ВКонтакте
10 000 новых подписчиков и более 250 клиентов ежемесячно через таргетированную рекламу ВКонтакте
Сайт на Тильда для жилищного комплекса
Сайт на Тильда для жилищного комплекса
Фирменный стиль для фонда «География Добра»
Интернет-магазин премиальной мебели «Amgrades»
Фирменный стиль для спортивной школы
«Футбольная академия 1»
11
Фирменный стиль для ювелирного бренда «Malakhova»
Система навигации для Беспятовской рощи города Зарайск
Система навигации для Беспятовской рощи города Зарайск
Нейминг и фирменный стиль для пельменной
Нейминг и фирменный стиль для пельменной
Сила фирменного стиля: 2 500+ поисковых запросов в месяц для нового бренда бытовой химии без SEO
Сила фирменного стиля: 2 500+ поисковых запросов в месяц для нового бренда бытовой химии без SEO
"Только вы решаете кому помочь. А мы помогаем вам сделать выбор". Фирменный стиль для благотворительного фонда

По данным статистики в 2023 году в России зарегистрировано почти 10 000 благотворительных фондов. Сотрудники и волонтеры проводят огромную работу: спасают, помогают, поддерживают. По закону 80% полученных средств фонд обязан потратить на благотворительность. Вывод прост: чем больше денег привлечет организация, тем большему числу подопечных она може…

Как привести клиентов на бронирование гостиничных номеров и не слить весь бюджет?
Как привести клиентов на бронирование гостиничных номеров и не слить весь бюджет?
"А ты купи гараж! Как привести клиентов для специфической ниши"

За 12 месяцев работы заказчик получил 821 заявку из которых 100 обращений превратились в реальные продажи. Стоимость заявки — 1 008 рублей. Средний чек составил 85 000 рублей. Доля рекламных расходов составила 9,7%, доход — более 8,5 млн рублей. Заказчик был очень доволен.