Продвижение строительного магазина узкого профиля

«Более 800 подписчиков за месяц в узкую нишу по продаже инструмента для резки плитки по цене до 60 рублей».

Продвижение строительного магазина узкого профиля

Клиент обратился к нам с потребностью увеличить продажи продукции из группы ВК. Ранее он самостоятельно пытался настроить там рекламу, однако результата это не возымело.

С чего мы всегда начинаем продвижение? Обязательно с подробного брифинга клиента, а также кратких и расширенных маркетинговых исследований.

Благодаря полученной информации, мы составили портрет клиента, а также поняли боли и смогли предложить конкурентные преимущества, что дало нам отличный результат в продвижении узкоспециализированного магазина для строителей, работающих с крупноформатной плиткой.

Но благодаря предварительным исследованиям удалось попасть точно в цель. Мы сразу нащупали нужную аудиторию.

PS: не все рекламные цели отдавали подробную статистику, и мы отслеживали результативность товарных кампаний внутри самого сообщества через статистику группы, а также по диалогам в сообществе. Результаты ниже:

Продвижение строительного магазина узкого профиля

Результаты в первую неделю продвижения: +227 подписчиков и 13 заявок от потенциальных клиентов

Продвижение строительного магазина узкого профиля

Какие предположения сработали в аудиториях:

  1. Где могут сидеть специалисты по плиткам? Правильно: в группах по продаже керамогранита в розницу и оптом. Ведь они могут советовать ту или иную плитку своим заказчикам, а также закупать керамогранит на свои объекты;
  2. Чем занимается мастер по укладке плитки? Постоянно режет её. Чем отличается хороший мастер по укладке плитки? Он ищет способы упростить процесс и готов инвестировать в свой инструмент. Исходя из этой мысли, мы собрали семантику ключевых слов поиска, проанализировали их и собрали 10 самых горячих ключевиков в одну группу. Это дало нам подписки в узкую нишу по 42 рубля!
  3. Есть несколько групп товаров: расходники, которые можно купить в любом ближайшем магазине, а есть узкоспециализированный товар, который покупается редко, и поэтому в широком ассортименте представлен не у всех. Именно на это мы и опирались, предлагая широкий ассортимент ручных и электрических плиткорезов, которые хорошо зарекомендовали себя в работе и пользуются спросом у заказчика.

Да, это дорогой товар, что делает цикл принятия решения дольше, но подход сработал: 66 заявок по 384р

Какие форматы объявлений использовали?

1. Опросив строителей и дизайнеров, выбрали изображение, которое вызывает интерес у специалистов. Оно на первый взгляд может показаться не примечательным, однако опытный глаз заметит сложность и красоту такой работы. Дополнили изображение сторителлингом про то, как мастер раньше мучался и выполнял объекты несколько месяцев, но потом приобрел качественный плиткорез и теперь скорость выполнения выросла в разы

Продвижение строительного магазина узкого профиля

2. Для качественного продвижения нужно вникнуть в ассортимент и понять ключевые преимущества того или иного товара. Сделав это совместно с заказчиком, были созданы креативы с определенными моделями плиткорезов, которые интересны покупателям соотношением функциональности и стоимости:

Продвижение строительного магазина узкого профиля

3. Что любит делать большинство людей после тяжелого дня? Залипать в видео! И мы сделали распаковку плиткореза с обзором его функциональности. Видео подкрепили текстом с обращением к целевой аудитории и Уникальными Торговыми Предложениями в виде оплаты после доставки и других ценовых офферов:

Продвижение строительного магазина узкого профиля

4. Пока жены строителей листают свои корзины на маркетплейсах, сами строители не прочь полистать ассортимент интернет-магазинов. Заполнили товары группы новыми товарами сразу под требования модерации VK Реклама, заполнили фид товаров в рекламном кабинете и запустили умный алгоритм подбора товаров, где каждый пользователь видит тот товар, который будет наиболее интересен именно для него

Продвижение строительного магазина узкого профиля

Все это позволило уже со старта проекта дать хороший результат и дать клиенту возможность для будущего расширения, с потенциальным увеличением рекламного бюджета и подключением новых источников трафика.

Есть проект? Давайте его обсудим:

Начать дискуссию