Сайт на Тильда для сервисного центра

Очередной «быстрый» сайт на Тильда, но у же для сервисного центра по ремонту и обслуживанию электромобилей.

О задаче

Современные электромобили требуют квалифицированного обслуживания в специальном сервисе. Не все дилерские центры, продающие электромобилями, имеют все необходимое оборудование, и поэтому многие из их клиентов находятся в поиске и квалифицированных специалистов. Для привлечения таких клиентов мы разработали одностраничный сайт, на который запустили контекстную рекламу.

Сайт на Тильда для сервисного центра

Структура и визуальная концепция

В процессе проектирования, мы учли тот факт, что потенциальные клиенты, чаще всего, ищут сервис в спешке, например, когда подходит срок нулевого или первого ТО, необходим срочный ремонт. Поэтому на лендинге отсутствуют разделы с подробными текстовыми описаниями или любой другой дополнительный контент, на ознакомление с которым необходимо время.

Сайт на Тильда для сервисного центра

Визуально сайт выполнен в темных тонах с акцентным градиентом синих оттенков. В сочетании с вытянутый массивный шрифтом, сайт выглядит технологично.

Наполнение

Главный экран, он же и главный конверсионный раздел данного сайта. Как мы написали ранее, у значительного количества клиентов нет времени изучать весь сайт, они сразу же будут либо звонить по номеру в «шапке», либо нажмут на кнопку заявки. Поэтому на экране нет ничего лишнего, только заголовок, кнопки и тематическое фото.

Сайт на Тильда для сервисного центра

Кстати, фото сгенерированное нейросетью, сэкономило бюджет и время клиенту. Требовалось отобразить автослесаря с бородой (но не очень длинной), в спецодежде красного цвета (в комбинезоне, не в куртке), в перчатках и кепке работающего под капотом авто. На стоках было бы сложно отыскать фото под подобные запросы, да и цены на стоки в разы выше, чем на генерацию нейронок.

Сайт на Тильда для сервисного центра

Тех клиентов, кто проскроллит сайт далее главного экрана, встретят карточки со списком обслуживаемых моделей. Здесь тоже всё очень просто. Изображение, название и эмблема модели, мощность (так проще определить двигатель, чем различать сложные модификации из символов), пометка если машина «гибрид», кнопка.

Сайт на Тильда для сервисного центра

Мобильная версия

Сайт адаптирован для отображения на различных устройствах.

Сайт на Тильда для сервисного центра

Итог

Лендинг, с учетом времени на согласование и обсуждение с заказчиком, был спроектирован и разработан за 10 рабочих дней.

Есть проект? Давайте его обсудим:

Начать дискуссию