А вот и новые данные вашего нарушающего законы сотрудника, опять изменено имя У знаю что это именно ваш сотрудник, второй раз при неприятной переписки в чате озон происходит подобное! Понаберут некомпетентных, оторвёт не умеют обрабатывать жалобы и возражения и некомпетентны вообще ни один вопрос решить, могут только незаконными способами пользоваться! Если не в состоянии мониторить и контролирован действия ваших сотрудников, отключите им доступ к данным клиента! Зачем им мой телефон?! Или почта или ещё какие-либо данные, да и с учётом, что не одно обращение они не способны обработать.
Я не хочу больше доверять свои данные вашей недобросовестной организации, во всяком случае чтобы они были на всеобщее обозрение таких вот сотрудников, которые у вас по всей видимости каждый день уходят и приходят новые.
Здравствуйте. Проверили. На ваши обращения 5, 6, 7, 11 и 13 апреля отвечали разные операторы. В рабочей программе данные клиента скрыты. Сотрудники их просматривают только, если в этом есть необходимость для консультации или решения вопроса. Что касается службы поддержки, видим, что в чате операторы корректно отвечают на ваши вопросы. Наши сотрудники несут ответственность за обеспечение безопасности персональных данных клиентов. Вы можете отозвать согласие на обработку персональных данных. Для этого составьте письменное заявление в свободной форме. В нем укажите данные вашего аккаунта (номер телефона, почта, ФИО). Его можно направить на юридический адрес: ООО "Интернет Решения" - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6 или, подписанное электронно-цифровой подписью заявителя, на эл. почту ООО "Интернет Решения" pdn@ozon.ru.
А вот и новые данные вашего нарушающего законы сотрудника, опять изменено имя
У знаю что это именно ваш сотрудник, второй раз при неприятной переписки в чате озон происходит подобное! Понаберут некомпетентных, оторвёт не умеют обрабатывать жалобы и возражения и некомпетентны вообще ни один вопрос решить, могут только незаконными способами пользоваться! Если не в состоянии мониторить и контролирован действия ваших сотрудников, отключите им доступ к данным клиента! Зачем им мой телефон?! Или почта или ещё какие-либо данные, да и с учётом, что не одно обращение они не способны обработать.
Я не хочу больше доверять свои данные вашей недобросовестной организации, во всяком случае чтобы они были на всеобщее обозрение таких вот сотрудников, которые у вас по всей видимости каждый день уходят и приходят новые.
Здравствуйте. Проверили. На ваши обращения 5, 6, 7, 11 и 13 апреля отвечали разные операторы. В рабочей программе данные клиента скрыты. Сотрудники их просматривают только, если в этом есть необходимость для консультации или решения вопроса.
Что касается службы поддержки, видим, что в чате операторы корректно отвечают на ваши вопросы. Наши сотрудники несут ответственность за обеспечение безопасности персональных данных клиентов.
Вы можете отозвать согласие на обработку персональных данных. Для этого составьте письменное заявление в свободной форме. В нем укажите данные вашего аккаунта (номер телефона, почта, ФИО). Его можно направить на юридический адрес: ООО "Интернет Решения" - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6 или, подписанное электронно-цифровой подписью заявителя, на эл. почту ООО "Интернет Решения" pdn@ozon.ru.