Мошенничество озон

Озон занимается мошенничеством, и ни как не влияет на ситуацию.

В корзине и при оформлении заказа цена разная. Продают по большей цене, чем она указана в корзине и в карточке товара уже с учётом адреса, скидок и т.д. При этом никаких доп услуг при оформлении нет. В аналогичной ситуации, если на кассе цена больше, чем на ценнике на товаре, продавец обязан продать по цене на ценники, а эти не прикосновенные.

Жду дня, увидеть новость, что кто-нибудь неплохо их так нагнёт и засудит. Навряд ли это сильно повлияет, но хоть какой-то геморрой создаст.

1
23 комментария

Добрый день. Да, в корзине и при переходе к оформлению заказа, цена товара должна быть одинаковой. Это работает, если, как вы написали в посте, выбрали одинаковые условия доставки.
Хотим разобраться подробнее в ситуации. Для этого пришлите видеозахват оформления заказа, где увидим изменение цены товара, и ID аккаунта (первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса).

Конечно же они были одинаковыми, ведь у меня одни те же данные что этапе добавления в корзину, что на этапе оформления заказа. Более того за все годы использования такое впервые, это явные ошибки вашего сервиса.

Более того вместо устранения ошибок нарушающих законы рф (это касается того, что магазин обязан продать по той цене, который на ценнике, остальное не должно касаться клиента), так ещё и ваш. Сотрудники используя телефон в карточке клиента пишут в личные сообщения мессенджера! За такие не просто должны без разговоров сразу увольнять, но это и подсадной дело. Озон совсем обнаглел, я распространю эту информацию везде.

@ozon Сотрудник, писавший оскорбления в телеграмм и сливший персональные данные, поменял фио в телеграмм, уж по имени вы сможете вычесались сотрудника, в момент диалога с которым в чате озона ВЧЕРА все это началось.

Слитие персональных данных клиентов грозит административной и уголовной ответственностью

Здравствуйте. Эту историю не оставим без внимания и обязательно примем меры к сотруднику. В ситуации разбираемся и вернёмся к вам с результатом.
Чтобы решить вопрос с ценой шумовки, рекомендуем переустановить приложение и почистить кэш. Также уточните, используете ли VPN/VPS для подключения? Если да - попробуйте проверить без них, будет ли меняться цена.
Ошибка воспроизводится как через Wi-Fi, так и через мобильный интернет?
Возникает ли подобная ситуация на сайте с телефона и компьютера или только в мобильном приложении?
Если после переустановки проблема останется актуальна, пришлите видеозахват оформления заказа. Это нужно, чтобы мы увидели ход действий, который приводит к изменению цены и нашли решение.