Добрый день. Да, в корзине и при переходе к оформлению заказа, цена товара должна быть одинаковой. Это работает, если, как вы написали в посте, выбрали одинаковые условия доставки. Хотим разобраться подробнее в ситуации. Для этого пришлите видеозахват оформления заказа, где увидим изменение цены товара, и ID аккаунта (первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса).
Конечно же они были одинаковыми, ведь у меня одни те же данные что этапе добавления в корзину, что на этапе оформления заказа. Более того за все годы использования такое впервые, это явные ошибки вашего сервиса.
Более того вместо устранения ошибок нарушающих законы рф (это касается того, что магазин обязан продать по той цене, который на ценнике, остальное не должно касаться клиента), так ещё и ваш. Сотрудники используя телефон в карточке клиента пишут в личные сообщения мессенджера! За такие не просто должны без разговоров сразу увольнять, но это и подсадной дело. Озон совсем обнаглел, я распространю эту информацию везде.
Добрый день. Да, в корзине и при переходе к оформлению заказа, цена товара должна быть одинаковой. Это работает, если, как вы написали в посте, выбрали одинаковые условия доставки.
Хотим разобраться подробнее в ситуации. Для этого пришлите видеозахват оформления заказа, где увидим изменение цены товара, и ID аккаунта (первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса).
Конечно же они были одинаковыми, ведь у меня одни те же данные что этапе добавления в корзину, что на этапе оформления заказа. Более того за все годы использования такое впервые, это явные ошибки вашего сервиса.
Более того вместо устранения ошибок нарушающих законы рф (это касается того, что магазин обязан продать по той цене, который на ценнике, остальное не должно касаться клиента), так ещё и ваш. Сотрудники используя телефон в карточке клиента пишут в личные сообщения мессенджера! За такие не просто должны без разговоров сразу увольнять, но это и подсадной дело. Озон совсем обнаглел, я распространю эту информацию везде.