Медленная, но верная деградация услуг в Тинькофф или как аккуратно обобрать клиента
Начну с того, что Тиньком начал пользоваться уже приличное время назад и в принципе все устраивало. Были траблы (не без них), менял банки, но вновь возвращался назад.
Собственно, после недавнего косяка с возвратом ДНС сотрудники чата пообещали извиниться, чего не произошло по сей день, а оказалось, что действительно была допущена ошибка и со стороны ДНС возврат таки пришел. Ладно проехали, вернулся в Тинек и продолжил пользоваться сервисом.
7 апреля 2023 с меня внезапно списывается 1990 рублей.
Незамедлительно обращаюсь в чат, дабы узнать, куда ушли деньги:
Выесняется, что плата ушла за выпуск дебетовой Металлической карты Тинькофф.
Немножко в "акуе" вспоминаю консультацию по телефону горячей линии и в чате, еще год назад, где оператор мне сообщала о том, что при подключении подписки выпуск карты это не более чем, приятный комплимент от банка. (отмечу, что ничего по поводу срока пользования подпиской сказано не было).
Отматываем время назад:
Теперь возвращаемся в Апрель 2023. Наступает 08.04.2023 захожу в Тинек узнать каков же результат рассмотрения обращения по поводу корректировки баланса:
По обращению прилетает отказ, в связи с невыполнением условий.
Удивляюсь и еще раз и пишу в чат вопрос, сколько же все таки я пользуюсь программой? (Хоть это и не главное) При подключении эти условия озвучены не были вообще.)
Выясняется, что 8 месяцев и как минимум выполнил одно из условий по получению железной (как оказалось совсем неудобной) карты.
Снова указываю специалисту на то, что условие выполнено, на что получаю ответ:
Окунувшись в дурку, я понял, что в чате и кол-центре банка ловить нечего, от слова совсем, и вернулся на VC. Видимо только тут здоровые специалисты бывают. Жду ответ от представителя и немного в акуе от того, как умирает сервис в банке.