Инфлюенсеров мы разделили по семи направлениям в зависимости от контента, на котором они специализируются: авто, юмор, технологии, семья, стиль жизни, красота, и DIY («сделай сам»). В каждой подгруппе были от 1 до 5 блогеров с минимальным пересечением аудитории. Они создавали интеграции на YouTube / YouTube Shorts и в VK Клипах.
Почта России может цены на посылочные конверты снизите, а то накрутка в 1000% не жирновато ли будет? Глядишь и люди подтянутся
А тупым блогерам из чего платить тогда?
Какие люди в Голливуде
Намерение-намерением, а что по факту?
У почты есть приложение ?) вот это да 😂
Считается ли эта интеграция успешной, если я зашел на этот пост только из-за Стасяо Сана?
Надеюсь я не узнаю никогда, что это за покемон