Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться

Так сложилось, что фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками как с говном. Доходит до абсурда – тебе продают услугу за 150 тысяч рублей, а общаются с тобой хуже, чем кассир в Макдаке, когда ты покупаешь чизбургер за 200 рублей.

Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться
251251

Много с чем не согласна ))
Не ценю словоблудие, и четко его всегда вижу, вот когда как у вас в половине примеров набивают для объема, а не для смысла. Это неуважение к моему времени.

Не ценю понты - а беситься, если у вас спросили город - это понты. Ах как это, вас не знают, не зашли, не изучили до корки.

Говорить спасибо за правки - это конструктив и позитив. Мне нравится, когда мне говорят спасибо за правки. Радоваться, когда перед тобой извиняются - это психически не очень здорОво, кмк.

Вообще, как-то много сутёвой токсичности для статьи с таким количеством смайлов ))

3
Ответить

Спасибо за то, что назвали статью токсичной!

1
Ответить