Что нужно понимать о массовой аудитории? В большинстве своём, это люди, которые неосознанно и постоянно хотят выглядеть лучше или хотя бы не хуже остальных. Ключевое слово — "неосознанно", именно благодаря неосознаваемым стремлениям и тревогам возможны манипуляции. Эта внутренняя нервозность руководит человеческим вниманием, деятельностью и желания…
Так сложилось, что фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками как с говном. Доходит до абсурда – тебе продают услугу за 150 тысяч рублей, а общаются с тобой хуже, чем кассир в Макдаке, когда ты покупаешь чизбургер за 200 рублей.
Сразу предупрежу гневные комменты – во-первых, я инфобизнесмен, а во-вторых, я блогер, который ничего не производит, а получает деньги за счет рекламы всякой хрени. Примем это как факт и перейдем к делу.