Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться

Так сложилось, что фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками как с говном. Доходит до абсурда – тебе продают услугу за 150 тысяч рублей, а общаются с тобой хуже, чем кассир в Макдаке, когда ты покупаешь чизбургер за 200 рублей.

Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться
251251

@Алексей Павликов , можно вас попросить прикрепить к посту опрос, нужно ли каждый раз здороваться в онлайне, если вы уже сделали это, когда законтачились впервые? И влияет ли на это характер переписки - деловой или личный?
Очень интересно знать, что по этому поводу думают разные люди, а расписывать причины им не хочется.
Меня, например, заёбывает по 30-50 раз в день отвечать на приветствие и благодарность. Еле сдерживаюсь, чтобы не сообщить в массовой рассылке, что тем, кто не будет здороваться и говорить "спасибо", буду молча отваливать "печенек" при личном контакте. Но понимаю, что большинством это будет воспринято, как неприкрытое хамство.

1
Ответить

Опрос вряд ли релевантен будет, аудитория виси – слишком узкая выборка:) Но любопытно, что многих комментаторов это прямо стриггерило. Типа да как ты смеешь не хотеть здороваться:)

1
Ответить